Услуги
Юридические услуги
Письменные и устные консультации
Консультация – получение ответа на интересующий вопрос клиента по юридической тематике. Устные консультации возможны по телефону, электронной почте и любым удобным для вас способом.
Разработка договоров, в том числе внешнеэкономических контрактов
Хозяйственная деятельность компании любого сегмента бизнеса напрямую связана с заключением договора: купля-продажа, поставка, аренда, оказание услуг и т.д.
Предусмотреть все риски, не забыть включить все существенные условия в договор - это задача для простого обывателя не из легких. А если взять внешнеэкономический контракт здесь необходимо соблюсти требования законодательства, касающиеся внешнеэкономической деятельности, в части своевременного срока возврата валютной выручки или поставки товара, ориентировочной стоимости договора, получении согласования завершения сроков внешнеэкономической операции в государственных органах и многих других нюансов и особенностей.
В рамках консультаций или абонентского обслуживания договорная работа включает:
- разработка договора с учетом специфики деятельности компании;
- экспертиза договоров, предоставленных Заказчиком;
- составление протоколов разногласий и протоколов урегулирования разногласий к договору;
- внесение изменений в договор путем составления дополнительного соглашения.
Главной целью при разработке договора является максимально обезопасить Заказчика от негативных последствии в будущем.
Внесение изменений в устав компании
Меняем собственника, наименование компании, размер уставного фонда, продаем долю - все перечисленные действия требуют внести изменения в главный документ Вашей компании – Устав.
Услуга по внесению изменений в устав включает в себя:
- получение консультации;
- экспертиза имеющихся документов у Заказчика;
- подготовка проекта изменений в устав;
- подготовка протокола собрания участников общества.
Претензионно-исковая работа (претензии, приказное производство, подготовка искового заявления, исполнительное производство)
Услуга оказана, поставка товара осуществлена в адрес контрагента, однако денежные средства на счет не поступают. Что делать? Нужно предпринять меры досудебного урегулирования спора.
Первый этап, что необходимо сделать направить в адрес контрагента претензию. Грамотно написанная претензия позволяет получить денежные средства за поставленный товар или оказанные услуги, а также сохранить партнерские отношения для дальнейшего сотрудничества.
Второй этап, это приказное и исковое производство, работа, которая требует большего внимания и времени.
Часто бывает так, что взыскатель (истец) получил из суда определение или решение, но задолженность все равно не погашается или погашается частично. Какие дальнейшие шаги? Необходимо предпринимать дальнейшие меры по взысканию и это уже будет следующий этап взыскания задолженности.
Третьи этап включает в себя заявление о возбуждении исполнительного производства.
Услуги по претензионно-исковой работе включают в себя:
- написание претензии;
- подготовка заявление о возбуждении приказного производства;
- подготовка искового заявления;
- подготовка заявления о возбуждении исполнительного производства.
Иные услуги: помощь в открытии счета, в регистрации индивидуальных предпринимателей, получение информации из ЕГР и иные услуги.
Консультации, разработка документов и восстановление кадрового делопроизводства
Как театр начинается с вешалки, так и любая компания начинается с отдела кадров. Каждый работник при приеме на работу обязательно окажется в первый же день своей работы в отделе кадров. Начало трудовой деятельности работника в компании начинается с оформления трудовых отношений между работником и нанимателем.
Заполнить правильно множество бумаг, не пропустить сроки, правильно оформить приказ и оказать Вам все возможную юридическую помощь можно при заключении договор.
Услуга в данном разделе включает в себя:
- консультации по трудовому законодательству – прием, перевод, увольнение работников, дисциплинарная ответственность работников;
- разработка документов – приказ, трудовой договор и контракт, положения, должностные инструкции, график отпусков работников, оформление личных дел работников;
- восстановление кадрового делопроизводства с «нуля».
Абонентское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Абонентское обслуживание - это комплексное обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по всем вопросам, связанных с хозяйственной деятельностью компании.
Абонентское обслуживание может быть как дистанционное, так и стационарное.
Дистанционное обслуживание подходит любым компаниям, но особенно актуально для малых компаний, индивидуальных предпринимателей. Дистанционное обслуживание включает в себя обслуживание по средствам интернета, телефонной связи. Услуги, которые могут быть оказаны при дистанционным обслуживании, включают весь спектр юридических услуг.
Стационарное обслуживание включает в себя также весь спектр юридических услуг с выездом к клиенту.