Абонентское обслуживание

Главная \ Услуги \ Абонентское обслуживание

Абонентское юридическое обслуживание – это юридический аутсорсинг или сопровождение организаций сторонним юристом. В рамках абонентского обслуживания специалист осуществляет комплекс юридических услуг и работ, которые обычно выполняются штатными юристами. Поэтому сегодня многие предприятия и компании прибегают к абонентскому юридическому обслуживанию.

Юридическое сопровождение организаций позволяет в любое время получать качественную юридическую помощь и сэкономить бюджет компании. Данная услуга может предоставляться как дистанционно, так и с выездом юриста к клиенту. Независимо от формы сотрудничества, вопросы Абонента решаются в первоочередном порядке.

абонентское обслуживание

К преимуществам сотрудничества с этим специалистом относятся:

  • высокая квалификация,
  • многолетний опыт правовой работы,
  • оперативность,
  • конфиденциальность,
  • гибкая ценовая политика,
  • возможность удаленного и стационарного обслуживания.

Узнать подробнее об условиях сотрудничества вы можете по телефону: + 375 (29) 176-77-13

Стоимость юридического обслуживания

  • Дистанционное юридическое обслуживание юридических лиц. Цена услуги –  от 300 бел. руб. в месяц. Средства связи: телефон, e-mail.
  • Абонентское обслуживание с выездом к клиенту. Цена услуги – от 400 бел. руб. в месяц.

*Заключая договор на определенный срок, клиент может быть уверен, что в течение всего периода действия соглашения цена не будет измена в одностороннем порядке в сторону увеличения. 

**В размер ежемесячной платы по договору абонентского обслуживания не входит госпошлина.

С тарифами на все услуги юриста можно ознакомиться в разделе Цены

Виды и особенности абонентского обслуживания

Преимущества дистанционного обслуживания – это оперативность оказания услуги, экономия средств Абонента, а также возможность получения грамотной юридической консультации в течение всего рабочего дня. При этом всегда есть возможность получения нужных документов по эл. почте.

Несмотря на то, что стационарное и удаленное абонентское юридическое обслуживание используется бизнесменами уже давно, хотелось еще раз рассмотреть вопрос, в чем заключаются отличия этих категорий и каковы преимущества каждого вида взаимодействия.

Стационарное юридическое обслуживание

Стационарное обслуживание бизнеса, по сути, напоминает работу юриста, входящего в штат компании. Однако существенным отличием является то, что специалист выезжает в офис по мере необходимости и уже на месте готовит нужные документы, предоставляет консультации и выполняет прочие действия, например, разрешает трудовые споры внутри коллектива, редактирует внутренний регламент, в рамках заключенного с клиентом договора. Данный вариант оптимален тогда, когда предполагаются судебные заседания, переговоры с партнерами, посещение государственных учреждений и контролирующих органов, расположенных в одном населённом пункте с клиентом.

Дистанционное юридическое обслуживание

Дистанционное абонентское юридическое обслуживание является более современным вариантом. Каждый клиент также подписывает договор, в котором оговаривается объем предоставляемых услуг и размер абонентской платы. Данный вариант подойдет тем бизнесменом, которым необходимо составление процессуальных документов и договоров, а также многочисленные устные консультации.