Абонентское обслуживание

Главная \ Услуги \ Абонентское обслуживание

Абонентское юридическое обслуживание – это юридический аутсорсинг или сопровождение организаций сторонним юристом. В рамках абонентского обслуживания специалист осуществляет комплекс юридических услуг и работ, которые обычно выполняются штатными юристами. Юридическое сопровождение организаций может проводиться как дистанционно, так и с выездом юриста к клиенту. Сегодня многие предприятия и компании прибегают к абонентскому юридическому обслуживанию, ведь данная услуга позволяет в любое время получать качественную юридическую помощь и сэкономить бюджет компании.

Опытный юрист Хмелевская Екатерина Владимировна предлагает Вам услуги по абонентскому юридическому обслуживанию предприятий, фирм, ИП, юридических лиц и бизнеса любой формы. Главным преимуществом сотрудничества с этим специалистом является:

  • высокая квалификация,
  • многолетний опыт правовой работы,
  • оперативность,
  • конфиденциальность,
  • гибкая ценовая политика,
  • возможность удаленного и стационарного обслуживания.

Стоимость юридического обслуживания

Стоимость обслуживания зависит непосредственно от объема предоставляемых услуг юриста. Заключая договор на определенный срок, клиент может быть уверен, что в течение всего периода действия соглашения цена не будет измена в одностороннем порядке в сторону увеличения. ИП Хмелевская Е.В. предлагает следующие тарифы на услуги:

  • Дистанционное юридическое обслуживание юридических лиц. Средства связи: телефон, e-mail, факс. Цена услуги – 250 бел. руб. в месяц. Обслуживание производится по всему комплексу услуг.
  • Абонентское обслуживание с выездом к клиенту. Цена услуги – 350 бел. руб. в месяц.

В размер ежемесячной платы по договору абонентского обслуживания не входят обязательные платежи и прочие сопутствующие расходы, например стоимость экспертизы, то эти моменты оговариваются с клиентом заблаговременно.

С тарифами на все услуги юриста можно ознакомиться в разделе Цены.

Виды и особенности абонентского обслуживания

Преимущества дистанционного обслуживания – это оперативность оказания услуги, экономия средств Заказчика, а также консультация Заказчика в течение всего рабочего дня. Возможно предоставление документов по интернету.

В размер ежемесячной платы не входит госпошлина, иные дополнительные расходы и платежи, которые Заказчик оплачивает отдельно. Цена на абонентское обслуживание в течение года с момента заключения договора не меняется.

Несмотря на то, что стационарное и дистанционное (удаленное) абонентское юридическое обслуживание используется бизнесменами уже давно, хотелось еще раз рассмотреть вопрос, в чем заключаются отличия этих категорий и каковы преимущества каждого вида.

Стационарное юридическое обслуживание

Стационарное обслуживание бизнеса, по сути, напоминает работу юриста, входящего в штат компании. Однако существенным отличием является то, что специалист выезжает в офис по мере необходимости и уже на месте готовит нужные документы, предоставляет консультации и выполняет прочие действия, например, разрешает трудовые споры внутри коллектива, редактирует внутренний регламент, в рамках заключенного с клиентом договора. Данный вариант оптимален тогда, когда предполагаются судебные заседания, переговоры с партнерами, посещение государственных учреждений и контролирующих органов, расположенных в одном населённом пункте с клиентом.

Дистанционное юридическое обслуживание

Дистанционное абонентское юридическое обслуживание является более современным вариантом. Каждый клиент также подписывает договор, в котором оговаривается объем предоставляемых услуг и размер абонентской платы. Данный вариант подойдет тем бизнесменом, которым необходимо составление процессуальных документов и договоров, а также многочисленные устные консультации. Документы составляются юристом у себя в офисе и направляются клиенту по Интернету или по почте.

Заключая договор оказания услуг, вы приобретаете возможность получить доступную консультацию и квалифицированную помощь специалиста в области права в течение всего рабочего дня.