Юридическое обслуживание

Главная \ Новости \ Юридическое обслуживание

Если в штате вашей компании нет юриста, то актуален вопрос о заключении договора на абонентское юридическое обслуживание со сторонним специалистом. Наличие грамотной и своевременной правовой помощи всегда является залогом успешного ведения предпринимательской деятельности любой направленности.

Что входит

Как правило, в пакет юридических услуг для бизнеса, предоставляемых юристом входят:

  1. Консультации (устные, письменные, по телефону, скайпу, электронной почте);
  2. Составление и анализ договоров, учредительных и прочих правовых документов;
  3. Подготовка дела к разбирательству в суде;
  4. Представительство в судах различной инстанции;
  5. Ведение переговоров с контрагентами и представителями государственных органов;
  6. Разработка локальных документов;
  7. Консультации сотрудников организации и ее руководителей при возникновении трудовых споров, помощь в разрешении конфликтов;
  8. Внесение изменений в Устав;
  9. Претензионная работа;
  10. Восстановление кадрового делопроизводства и прочие услуги, объем, и периодичность оказания которых напрямую зависит от выбранного «тарифа».

Преимущества

Юридические услуги для бизнеса, оказываемые сторонними специалистами, представляют собой целый комплекс услуг и решение всех вопросов, возникающих в процессе ведения хозяйственной деятельности компании, которые сложно получить от штатного сотрудника. Вы платите только за фактически оказанные услуги, объем которым можно регулировать по своему усмотрению.

 

И наконец, вы сами можете выбрать наиболее подходящий вариант обслуживания: дистанционный или стационарный.

Первый вариант идеален для небольших компаний, где можно ограничиться консультациями по телефону и интернету, а также пересылкой необходимых документов посредством почтовых отправлений или электронных средств связи. Второй предполагает выезд специалиста в офис, суд или иное место, где необходимо представить интересы клиента.